Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска "Детский сад комбинированного вида №80"


Поиск по сайту
Меню сайта
Полезные ссылки

Официальный сайт Минобрнауки России

Администрация города Хабаровска

Управление образования администрации города Хабаровска

Федеральный портал «Российское образование»

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

Электронный паспорт доступности объекта

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Общие сведения


Уровень образования: дошкольное
Нормативный срок обучения: 5 лет
Форма обучения: очная
Язык: русский

 

Численность обучающихся по реализуемым программа за счет бюджетных ассигнований составляет на 01.08.2016г. 318 ребенка.

 

Парциальные программы дошкольного образования:

  • "Ладушки" И. Каплунова, И. Новосельцева
  • "Безопасность" Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина
  • "Программа обучения плаванию в детском саду" Е.К.Воронова
  • "Приобщение детей к истокам русской национальной культуры" О.Л. Князева
  • "Ритмическая мозаика" Л.И.Буренина
  • "Цветные ладошки" И.А.Лыкова.
  • "Программа Пластика природы и малыш" Л.Ф. Майстрова

 

Ладушки
И.Каплунова, И.Новосельцева

 

Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен раздел- "Развитие чувства ритма". Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.

Безопасность
Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина

 

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений "Основы безопасности детей дошкольного возраста" и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал.

Всё по полочкам. Информатика для дошкольников
под редакцией А.В.Горячева

 

Пособие предназначено для занятий на этапе предшкольной подготовки и в детских садах, УВК, группах подготовки к школе, для индивидуальных занятий родителей с детьми. Является начальным звеном непрерывного курса информатики (авторы А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова и др.), входящего составной частью в комплект учебников Образовательной системы "Школа 2100". Организация и технология работы по данному пособию представлены в методических рекомендациях.

Ясельки
И.Каплунова, И. Новосельцева
 
Праздник каждый день - младшая группа 
И.Каплунова, И.Новосельцева
Праздник каждый день - подготовительная группа 
И.Каплунова, И.Новосельцева
Праздник каждый день - средняя группа 
И.Каплунова, И.Новосельцева
Праздник каждый день - старшая группа 
И.Каплунова, И.Новосельцева
Приобщение детей к истокам русской национальной культуры 
О.Л.Князева

 

Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре.Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех -семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно - методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников. Рекомендована Министерством образования РФ.

   
Программа обучения плаванию в детском саду 
Е.К.Воронова

 

Программа составлена кандидатом педагогических наук, мастером спорта СССР Вороновой Е. К. с учетом возрастных особенностей физического развития дошкольников. По каждой возрастной группе (младшей, средней, старшей) рассмотрены особенности двигательных навыков у детей, дана характеристика специфики обучения плаванию.

Ритмическая мозаика 
Л.И.Буренина

 

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В программе раскрывается технология, в основе которой - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школе на основе сотрудничества ребенка и взрослого.

К программе прилагаются методические рекомендации, раскрывающие путь развития детей:

  • от подражания к самостоятельности и к творчеству, а также разработанный автором практический материал;
  • 100 разнообразных музыкально - ритмических композиций, апробированных в опыте работы педагогов Ленинградской области, С-Петербурга, Москвы и других регионов России.
Цветные ладошки 
Л.И. Лыкова

 

Программу, направленную на формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности "Цветные ладошки". Она одобрена Учёным советом ИХО РАО и рекомендована Межрегиональной общественной организацией "Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукцией для детей". По программе "Цветные ладошки" работают более 2000 дошкольных учреждений разных регионов России, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.

  Программа пластика природы и малыш
Майстрова Л.Ф.

 

Общеобразовательная программа эколого-биологической направленности "Пластика природы" разработана для детей от 3 до 7 лет с активным участием родителей, рассчитана на 1 год. Продолжительность пребывания ребенка на образовательной площадке 2 учебных часа, в том числе, продолжительность игрового занятия (пальчиковые и подвижные игры, общение с живым объектом, теория) 20 минут, практического (изготовление творческой работы) 20 минут, все остальное время отведено на общение детей с живыми объектами СЮН.

 

Программы коррекционного обучения:

  1. "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
  2. Программа "Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи" Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
  3. "Система коррекционной работы в средней, старшей, подготовительной логопедической группе для детей с ОНР" Нищева Н.В.

 

  Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

 

В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Коррекционно-воспитательная работа строится с учетом особенностей психической деятельности детей - обучение детей органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этап.

Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий, включают тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательских занятий по периодам, а также рекомендации к использованию лексического материала.

Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

 

В "Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей" освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в средней, старшей и подготовительной группах детского сада. В программе представлены результаты многолетних экспериментальных исследований авторов в тесном содружестве с логопедами-практиками. Данная программа содержит четыре части:

  • "Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
  • "Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
  • "Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.
  • "Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.

В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения (формирование "зоны ближайшего развития");
  • принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
  • деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.

Программы адресованы педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, реализующим задачи коррекции различных нарушений речи.

Система коррекцинной работы в логопед. группе 
Н.В. Нищева

 

Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах дошкольных образовательных организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроены система коррекционно-развивающей работы, представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам дошкольных образовательных организаций комбинированного и компенсирующего вида.

Система работы 
Нищева Н.В.

 

Программа регионального компонента:

  • "Играйте на здоровье" Л.Н. Волошина, Л.В.Новичкова, Т.В. Курилова.

 

Играйте на здоровье 
Л.Н.Волошина

 

Программа представляет собой структурно-функциональную модель поэтапного обучения играм с элементами спорта, обуславливающую оптимизацию педагогического процесса. В ней представлены задачи и программа обучения; методические рекомендации и материал для бесед; конспекты занятий.

Программа состоит из 11 разделов с указанием примерных сроков их реализации:

  • катание на санках
  • скольжение по ледяным дорожкам
  • ходьба на лыжах
  • хоккей
  • баскетбол
  • футбол
  • городки
  • бадминтон
  • настольный теннис
  • катание на велосипеде
  • летающий мяч

В каждом разделе определено содержание атлетической (общефизической и специальной физической), технико-тактической и морально-волевой подготовки, что обеспечивает комплексный подход в решении поставленных задач. Игры, игры-упражнения построены на разнообразных двигательных действиях. В программе предложены задания, тесты для оценки уровня физической подготовленности по каждому виду спортивных игр и упражнений. контрольные нормативы не предлагаются, т.к. позиция авторов программы заключается в том, чтобы оценивать результаты деятельности ребенка в сравнении с собственными достижениями. Если есть улучшения результатов, значит, программа реализуется эффективно.

Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Copyright MyCorp © 2017
uCoz